Обсуждаем самое важное на госслужбе
8 декабря 2021 года пройдёт открытый экспертный разговор на самые важные, актуальные и даже неожиданные темы, связанные с государственным управлением и госслужбой.
Каждый, кто находится на государственной и муниципальной службе, сможет поучаствовать в обсуждении, выразить свое мнение, задать интересующие вопросы и высказать свои предложения на любой из девяти разных площадок.
О площадках подробнее:
Зал №1.
Вовлеченность государственных гражданских служащих
– дань моде или актуальная необходимость?
Формат: World Cafe* (Мировое кафе)
Вопросы для обсуждения:
1. Вовлеченность: понятие, что в себя включает?
2. Вовлеченность в бизнесе и вовлеченность на госслужбе – есть ли отличия?
3. Зона ответственности руководителей в повышении вовлеченности сотрудников.
Кому это интересно?
Если Вы руководите людьми, заинтересованы в создании команды специалистов, нуждаетесь в эффективных сотрудниках.
* World Cafe – метод, позволяющий организовать живое общение, сфокусированную неформальную дискуссию. Авторами метода «Мировое кафе» являются Х. Браун и Д. Исаакс. Российского аналога термин не имеет.
Зал №2.
Профессиональное развитие – основные тренды обучения
Формат: Мастерская
Вопросы для обсуждения:
1. Профессиональное развитие включает саморазвитие?
2. Тренды в обучении: социальное обучение, микрообучение, персональный подход и другое.
3. Социальное обучение – как формировать обучение не по формальным группам, а по интересам?
Кому это интересно?
Всем, кто хочет постоянно развиваться в профессии, узнать, как эффективно совмещать работу и обучение, как продвинуться по карьерной лестнице на госслужбе.
Зал №3.
Оценка компетенций: что, зачем, как и почему?
Формат: Открытый микрофон
Вопросы для обсуждения:
1. Оценка soft skills, hard skills*, особенности групп компетенций.
2. Подходы и основы оценки компетенций.
3. Модели личностных, профессиональных и цифровых компетенций.
4. Оценка на платформе «LOOK IT»
Кому это интересно?
Тем, кто готовится проходить оценку управленческих и профессиональных компетенций, например, в рамках конкурса, аттестации, кто уже прошел данную оценку, HR-специалистам.
* Soft skills (с англ. «мягкие навыки») - универсальные личностные навыки, позволяющие легче выстраивать рабочий процесс (коммуникабельность, умение работать в команде, креативность). Hard skills (с англ. «жесткие навыки») - профессиональные навыки для решения конкретных рабочих задач (навыки работы за компьютером, знание иностранных языков, умение управлять автомобилем).
Зал №4.
Цифровизация: решение проблем или новые проблемы?
Формат: Круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1. Влияние цифровизации на жизнь человека. Тренды цифровизации.
2. Основные проблемы, сложности, связанные с цифровизацией.
3. Инструменты и методы для восполнения недостатка «цифровых» компетенций.
Кому это интересно?
Вы работаете в государственных информационных системах, активно используйте цифровые платформы, сервисы и мессенджеры, хотите знать, какие компетенции надо развивать, чтобы соответствовать цифровому миру.
Зал №5.
Коммуникации и доверие: новые правила в новых условиях
Формат: Неконференция (дискуссионное мероприятие)
Вопросы для обсуждения:
1. Роль внешних коммуникаций в формировании образа государственного и муниципального служащего в медиасреде и сознании граждан.
2. Коммуникации в формате позитивной и негативной повестки.
Кому это интересно?
Тем, кто стремится выстроить правильную коммуникацию и в чьи полномочия это входит, а также всем, кому интересен образ госслужащего.
Зал №6.
Лидерство: новые смыслы
Формат: Вебинар
Вопросы для обсуждения:
1. Лидерство как компетенция XXI века.
2. Лидерство в команде или командное лидерство?
3. Развивающее лидерство
Кому это интересно?
Зал предназначен для лиц, включенных в резерв управленческих кадров Новосибирской области.
Зал №7.
В направлении клиентоцентричности: практики бизнеса и государства
Формат: Мастер-класс
Вопросы для обсуждения:
1. Что такое клиентоцентричность в бизнесе и госуправлении?
2. Зачем госорганам создавать клиентоцентричные сервисы?
3. Практики клиентоцентричности
Кому это интересно?
Лицам, взаимодействующим с гражданами и организациями посредством цифровых сервисов, ответственным за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, а также членам проектных офисов.
Зал№8.
Образы и смыслы госслужбы: бренды и их содержание
Формат: Мастер-класс
Вопросы для обсуждения:
1. Что такое бренд и в чем его смысл. Какие могут быть бренды в системе госуправления (бренд территории, бренд организации, бренд проекта).
2. Главные составляющие бренда – на что следует обратить внимание?
3.Поможет ли брендирование создать привлекательный образ государственной и муниципальной службы?
Кому это интересно?
Лицам, которые создают проекты развития своей территории и организации, работают над их продвижением.
Зал №9.
Госслужба для молодежи: карьерные возможности.
Формат: Мультиквиз*
Вопросы для обсуждения:
1. «Кто такой госслужащий?» - адаптация разных профессий и навыков в сфере государственной службы.
2. Карьера как способ улучшить мир. Карьера как служение людям. Карьера – это постоянное развитие.
Кому это интересно?
Студентам, которые бы хотели понять, что такое государственная служба, построить свою карьеру в системе государственного и муниципального управления.
* Мультиквиз -короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.
Открыта регистрации для участия в квилт-сессии «Госуправление. Госслужба»:https://docs.google.com/forms/d/1P69YiMPvGyAH9_X5122D2CCyrMsXPeu9BRYliVeSr90/edit?usp=sharing