Канбан-доска — чтобы управлять задачами в команде

Если вы хотите упорядочить управление задачами в команде, вы можете использовать в работе доски с канбан-стикерами.
Такая доска — это инструмент визуализации задач. Все задачи команды размещаются на доске, поделенной на несколько колонок. Каждая из колонок обозначает статус задачи, которая в этой колонке находится: готово, в работе, необходимо сделать.
Доска с канбан-стикерами, на которой кратко описаны задачи, может быть всегда перед глазами прямо в вашем кабинете или на какой-нибудь онлайн-платформе. Члены команды берут самые важные из доступных задач, если на задачах отмечен соответствующий приоритет, и вся команда видит на доске, как продвигается работа.
При таком подходе планировать рабочий процесс можно более гибко. К тому же, если отдел получит новую срочную задачу, ее начнут решать быстрее, чем при обычном процессе работы.
Сама методика канбан относится к бережливому производству и нацелена на то, чтобы уменьшить потери при управлении процессом.
Для ведения канбан-досок существует много разных приложений, например Trello, Microsoft Planner, MeisterTask и многие другие.