Важные правила digital – этикета в работе
Продолжаем дальше раскрывать основные правила digital-этикета:
1. Время стало дорогим ресурсом в цифровом пространстве, поэтому прежде чем проводить встречу в онлайн - конференции, лучше прописывать тему и тезисы заранее и таким образом, чтобы участники понимали, что не потратят час зря и узнают что-то новое или обсудят круг насущных задач. Часто случается так, что на встречу приглашают всех сотрудников, а задачи все совещание решаются между узким кругом лиц. Старайтесь избегать таких неловких ситуаций.
2. Показывать эмоции в переписке (в пределах разумного). Иногда один смайл способен стать исчерпывающим посланием, полностью прояснить ситуацию или помочь правильно проинтерпретировать полученное от вас сообщение.
3. Не вступайте в конфликтную коммуникацию ни в социальных сетях, ни в рабочей переписке. Старайтесь повышенный тон обращать в деловой, три абзаца речевых оборотов уложить в одно ёмкое предложение, а в копию письма поставить вашего руководителя.
4. Общее золотое правило любых переписок в онлайн – пространстве – прежде, чем отправить голосовое сообщение вашему визави, следует уточнить, удобно ли ему это в настоящий момент и приемлет ли собеседник такой формат общения в принципе.