ГосслужбаНСО: корпоративная эстафета

В корпоративной эстафете полумарафона также приняла участие команда Госслужбы Новосибирской области.
Для участников корпоративной эстафеты XXV Новосибирского полумарафона А. Раевича дистанция составила 21,1 км. Длина этапа — 4,2 км.
Команду возглавил Александр Суртаев.
В корпоративной эстафете приняли участие:
1 этап - Екатерина Журавлева;
2 этап - Анастасия Трояк;
3 этап - Алена Коновалова;
4 этап - Инна Морозова;
5 этап - Оксана Баландова.
Пресса - Карина Севрюкова.
Братья Рыбаковы Анатолий и Евгений выиграли забег и в прошлом, и в этом году. У них практически одинаковый результат: Анатолий пробежал за 1 час 4 минуты и 3 секунды, а Евгений — за 1 час 4 минуты и 21 секунду.
Победительницей среди женщин, как и в прошлом году, стала Анна Викулова. Она пробежала 21 км за 1 час 12 минут и 44 секунды.
Корпоративная эстафета:
Участие корпоративной команды – это новый способ как нетворкинга, так и укрепления командной культуры.
Началось все в Японии. В древние времена почту в Стране восходящего солнца доставляли хикяку, гонцы, которые бегом передавали сумку с письмами друг другу каждые 5-10 км. Сумка была привязана к длинному шесту, напоминавшему современную эстафетную палочку. Называли весь этот процесс «экиден» (от двух иероглифов – «станция» и «передача»).
В Японии такие корпоративные эстафеты давно превратились в культ. В Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Китае, США, Южной Корее и странах Европы – это неотъемлемая часть любого массового старта. В России – пока еще малоизученное, но вызывающие интерес явление.
Бег как самый доступный вид спорта, который не требует специального оборудования и территориальной привязки, объединяет людей разных профессий и социального статуса. На старт выходят представители малого, среднего и крупного бизнесов, чтобы побороться за звание победителя на равных условиях.
Корпоративная эстафета:
Развивает культуру здорового образа жизни в компании.
Раскрывает потенциал сотрудников и даёт повод для гордости.
Прививает принципы командной работы.
Объединяет сотрудников яркими впечатлениями.
Даёт стимул к новым достижениям в сфере личного роста и бизнеса.
Повышает привлекательность компании для сотрудников.
Способствует возникновению новых деловых контактов.