19 Декабря 2019
Государственные гражданские служащие Новосибирской области 18-19 декабря принимают участие в тренинге, направленном на развитие навыков эффективных деловых коммуникаций

Цель тренинга - повышение результативности участников за счёт развития их коммуникативных навыков и умений.
В программе тренинга:
- Коммуникативная компетентность, как основа эффективности деятельности. Слагаемые психологической культуры и коммуникативной компетентности.
-
Деловая коммуникация: искусство понимать и быть понятым
- Структура коммуникации. Закономерности передачи и восприятия информации.
- Коммуникативные барьеры и их влияние на качество и результативность деятельности.
- Правила передачи информации без потерь и искажений. Принципы делового взаимодействия внутри и вне компании (руководители, коллеги, подчинённые и т.д.).
- «Языки» общения – вербальный, невербальный и паравербальный – и их использование в деятельности.
- Каналы передачи информации. Специфика личного, телефонного и письменного взаимодействия.
- Специфика публичной коммуникации (совещания, планёрки, собрания, выступления). Факторы успешности в публичных коммуникациях.
-
Ключевые коммуникативные умения
- Умение слушать и слышать. Техники активного слушания.
- Роль вопросов в деловом общении. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность.
- Влияние на окружающих и противостояние влиянию. Понятие и виды влияния. Умение выбрать адекватный ситуации способ влияния на собеседника.
- Принципы убедительности в деловой коммуникации. Технологии аргументации и контраргументации.
- Манипуляция и защита от неё.
Прогнозируемые результаты тренинга:
- Понимание механизмов, обеспечивающих точность передачи и восприятия информации, убедительность аргументов.
- Умение слушать и слышать собеседника, точно воспринимать смысл, отличать факты от собственных интерпретаций.
- Осознание участниками собственный потенциала влияния на окружающих. Рост личной влиятельности и убедительности.
- Рост взаимопонимания между сотрудниками, а соответственно, повышение эффективности.
- Сокращение времени, потраченного на разъяснение рабочих моментов и решение спорных вопросов.
- Улучшение психологического климата и снижение конфликтогенности.