Новый вектор государственной службы

Человекоцентричность – это новый вектор в сфере госуправления, направленный на повышение качества взаимодействия как с гражданами, так и между самими госслужащими.
Она представляет собой философию работы с людьми, которая включает в себя:
- способность распознать, что чувствуют окружающие люди;
- готовность прийти на помощь;
- умение без тревоги адаптироваться к изменениям.
Человекоцентричный подход необходим в условиях, когда требуется качественное повышение уровня развития, трансформация. А совершить такой рывок возможно только только тогда, когда каждый сотрудник осознает ценность своего труда и важность навыка эффективного взаимодействия с окружающими.
В 2021 году департаментом и Корпоративным университетом Правительства Новосибирской области проведено исследование по оценке уровня человекоцентричности, в котором приняло участие 1827 государственных гражданских служащих Новосибирской области.
Отрадно видеть, что 73% опрошенных проявляют готовность оказать помощь гражданам и своим коллегам по разным вопросам даже за пределами своей компетенции.