Корпоративная культура организации в новой реальности
На каждом этапе развития организации появляется потребность стремительно реализовывать новые задачи, для чего необходимо вводить новые функции или пересматривать уже существующие. Ключевыми трендами в управлении персоналом являются ориентирование всего коллектива на достижение общей цели, обеспечение лояльности сотрудников и облегчение их общения. В этой связи все более актуальными становятся разработка, внедрение, поддержка и развитие корпоративной культуры.
Корпоративная культура – эффективный стратегический инструмент для управления персоналом и внутреннего маркетинга. Мы вместе создаем сильный HR-бренд органа власти, бизнес-сообщества.
Успешная корпоративная культура позволит создавать, выполнять и масштабировать ключевые проекты и процессы, повысит степень вовлеченности сотрудников, гарантирует приятные впечатления и заинтересованность сторон результатом.
Даже самый мотивированный сотрудник не сможет эффективно работать без плана действий и чётко поставленной задачи. Пусть у каждого сотрудника будет личный маршрут развития и роста!
Эффективная корпоративная культура наиболее важна для молодежного сообщества, только вступающего в рабочее пространство. Создание благоприятной атмосферы, где сотрудники чувствуют себя уверенно, предлагают новые идеи и знают, что их мнение будет услышано, имеет решающее значение для успеха современной компании. Но как адаптировать культуру компании под потребности и ценности сотрудников? Какие практики используют высокотехнологичные компании для повышения вовлеченности и удовлетворенности своих команд?
Ключевые вопросы:
- Как настроить корпоративную культуру на потребности и ценности сотрудников: опыт высокотехнологичных компаний.
- Как наладить внутренние процессы для повышения вовлеченности сотрудников?
- Клиентоцентричность на службе внутренних коммуникаций. Как сделать так, чтобы ценности работали и постоянно поддерживались?
- Внутренний и внешний HR-бренд: современные тенденции.
- Грани клиентоцентричности в контексте новой корпоративной культуры. Культура заботы, культура коммуникаций, культура обратной связи.
- Технологичные и клиентоцентричные сервисы для сотрудников.
Модератор сессии: Губайдуллина Эльвира Ильдаровна – руководитель консалтингового центра экосистемы вовлеченности SIMOTONE
Организатором Сибирского форума кадровых стратегий является Департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Корпоративный университет Правительства Новосибирской области.
28 августа, XI МФТР «Технопром 2024»
Ждем вас на площадке международного выставочного комплекса «Новосибирск-Экспоцентр»: ул. Станционная, 104. А также онлайн!
Регистрация обязательна и доступна на сайте: форумтехнопром.рф
Стань частью сообщества Сибирского форума кадровых стратегий!